Используйте программу «Журнал деятельности» для безболезненной адаптации на новом рабочем месте.
В первые дни вы получаете огромные объемы информации, теряетесь в ней, совершаете глупые ошибки, выглядите некомпетентно. Сохраняйте сведения, сверяйтесь с заметками при выполнении ежедневных заданий.
Программу создавали как дополнительный инструмент, собственную структурированную базу данных. Вписывайте информацию, разделяйте многоэтапное событие на понятные части, указывайте связи между ними. В следующий раз выберите объект или задачу – на экране появится полный список сведений о взаимодействии, инструкциях, участниках.
Подробнее о системеДействие программы интуитивно понятно. Посмотрите обучающие материалы, инструкции – обычно использование не вызывает сложностей.
Возникли вопросы по работе с системой, не удается организовать базу или оплатить продукт?
Отправьте письмо на электронный ящик: aj-help@yandex.ru
Изначально программа разрабатывалась для новичков на испытательном сроке, но широкие функции сделали базу универсальным продуктом для нескольких областей использования. «Журнал деятельности» подходит:
Помогает на всех этапах карьерыПрограмма помогает на всех этапах карьеры. Сохраняются данные с испытательного срока: подробности заседаний, встреч, поручений, полезные контакты, заметки о людях и событиях. Информация не лежит мертвым грузом – вы в 3 клика получаете на экране компьютера подробности конкретного события, связей. |
Уникальные знанияПри больших объемах информации ничего не потеряется. В программе остаются документы, данные, контакты, подробности встреч. Объекты связаны между собой. База помогает новичкам, становится инструментом профессионалов, опорой руководителей, сопровождает вас на протяжении всей карьеры |
Помогает обрести уверенностьВы опережаете возможных конкурентов на десяток шагов. С базой «Журнал деятельности 2.0» удается мгновенно анализировать задачу, находить правильное решение, нужных коллег, сверяться с документами – вы все делаете с первой попытки, вас не отчитывают за промахи |
Эффективные взаимоотношенияБаза подходит для составления собственного списка сотрудников компании. Не безликого справочника, а картотеки с номерами, подробной информацией о взаимодействии, заметками. Впишите для каждого связи с событиями, сведения от других коллег, формат обращения. Выберите человека, вспомните все, что с ним связано, начинайте общение правильно. |
Помогает решить срочные задачиЗа 2-3 месяца вы собираете архив сведений об организации. Структурированная легкодоступная информация в нужный момент появляется на экране, помогает решить срочные задачи |
Скачать бесплатно |
Проблема | Решение |
---|---|
Много информации с первых дней, трудно сориентироваться, часть важных моментов теряется | Внесите данные в программу и быстро находите нужные сведения |
Лишние действия, ошибки, суета. Вы переспрашиваете у коллег, выглядите непрофессионально | Перед выполнением задачи сверьтесь с базой, найдите контакты, комментарии, инструкции. У вас в руках появляется готовый план действий |
Для переписки и переговоров с начальством, партнерами, клиентами и коллегами используются разные средства связи, трудно найти конкретную запись | Вносите в базу пометки или целиком копируйте сообщения, связывайте с датой, контактами. На поиск уйдет не более минуты |
Приходится работать по нескольким инструкциям, пользоваться документами, стандартами, методиками | Внесите ссылки на документы, выдержки, собственные пометки в базу и свяжите их с событиями. При похожих заданиях откройте базу, введите запрос и получите на экране подробную инструкцию |
Нет времени на записи и дневник – нужно действовать быстро, руководитель требует результат | На деле чтобы внести краткую информацию хватает 1-2 минут, а для поиска старой записи – еще 30 секунд. Вы не отрываете время от выполнения поручения, а экономите его для следующих заданий |
К первому своему трудоустройству я подошла со всей серьёзностью. Подготовилась: купила полную версию базы знаний и начала её осваивать ещё дома.Теперь уже работаю в компании 3 месяца и знаю её лучше любого старожила. Забавно было, когда ко мне начали подходить и спрашивать совета, а я, как волшебник: «Секундочку, сейчас посмотрю в своей базе!», открывала программу и за мгновение находила нужную информацию.
Юлия, 21 год, менеджер по продажам
|
Начал пользоваться программой для работы с курьерами. Постоянно отправляю документы, образцы продукции, готовые заказы, письма. Начальство не слишком любит повторять, скажет название или фамилию получателя – и думай, что да куда посылать.С программой сразу понятно, в каком месте чего ждут, что уже получали и когда, плюс подробности можно указать. А недавно начал вносить данные коллег из соседних отделов, руководителей. Очень ценный инструмент, спасибо!
Константин, 35 лет, отдел логистики
|
Я сам прошел путь от новичка на стажировке до старшего менеджера с базой «Журнал деятельности». Помню, как заполнение превратилось в увлекательную игру – шел на работу, чтобы поскорее получить новые данные и занести их в базу. Возможно, со стороны такая любознательность казалась нездоровой, но тогдашний руководитель обратил внимание на мое усердие. Думаю, поэтому я и остался. Программу не бросаю, до сих пор веду, перешел на новую версию, хотя стажировка уже конечно кончилась.
Игорь, 27 лет, старший менеджер отдела закупок
|
Мы используем журнал деятельности не совсем по назначению. Стали выдавать программу новичкам, а затем анализируем результаты. Стажерам легче, а мы получаем ценную информацию о работе компании. Сразу видны проблемы и тонкие места. И дополнительно составили методички для новичков – это реально работающие памятки на основе опыта, а не инструкций. Сами бы мы так не смогли, спасибо.
Пётр, 37 лет, руководитель отдела по работе с персоналом
|
На меня как-то сразу навалилась куча задач, закопался в экселе, но таблицы не помогли и пришлось искать другое решение. Для работы постоянно приходится открывать почту, сайты, брать информацию из скайпа, смотреть задания, отчеты. Очень боялся что-то перепутать, отправить работу другому заказчику, выставить не ту статью, поэтому купил базу знаний. Оказалось все очень просто – главное не забывать записывать все подробности, но на это уходит меньше времени, чем когда раз за разом ищешь информацию. Полезная штука, постоянно ей пользуюсь.
Александр, 23 года, контент-менеджер
|
Я только осваиваюсь на новом месте, стаж всего 2 недели. За это время привыкла к базе (я внимательно прочитала инструкцию и начала заполнять с первого рабочего дня). Странно, что эту программу не дают как обязательную часть работы – такая крутая вещь, без нее я бы совсем растерялась. Постоянно в течение дня открываю, сверяюсь, вношу данные. Я думала, коллеги будут посмеиваться, но оказалось, что у некоторых тоже такая база установлена. Так что я в тренде)
Оксана, 19 лет, отдел продаж
|